lexiff ([info]lexiff) wrote,
@ 2009-03-30 16:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:фееричные долбоебы, фонтаны

Весна. Фонтаны и малолетние дебилы.
Весна пришла и, как известно, обострилась деятельность всяческих шизофреников а также малолетних дебилов.
Это грустное.

А хорошее - так это по весне у нас завсегда фонтаны запускают.
И по этой теме я скопипастю свою запись из диарейников:

Почему я не люблю флешмобы

Потому что хочется йобнуть.
Йобнуть хочется потому, что однажды разговаривал с дедом, который на свои деньги реанимировал старый заброшенный фонтан.
Не только на свои - привлек жителей, ну там трубы почистить, вентиля и клапаны заменить, бордюрчик покрасить и зацементировать, статуэточку поправить и прочая.
Сам дедок пошел в магаз и на свои гробовые купил нормальный такой насос. Для фонтанов. Немецкий - с фильтрами всякими и прочей мишурой.
Короче фонтанчик поздней весной запустили.
Администрация там привалила - примазаться к действу и все такое, ну она же десяток кубов воды разрешила забрать из водосистемы, счетчик на вентиль поставила и все такое...

Кто хоть раз сидел у журчащего фонтана под ярким весенним солнцем, наверняка запомнил эти минуты
Недельку он проработал.

А потом некие распиздяи бросили по школе клич "А давайте устроим флешмоб - в пятницу приходи с моющим средством и залей в фонтан, шоб было много пены..."

В пятницу вечером действительно было много пены.
Очень много - весь сквер в ней утоп.
Бухие старшеклассники и студенты купались в ней, веселились, кидались ею и даже, по слухам, под ее покровом как-то умудрялись трахаццо.

Тока долбоебам невдомек отчего фонтан перестал работать.
У него тупо сгорел насос.
Видите ли, дорогие мои моберы, у насоса, как у любого моторчика имеются сальнички и смазочка. А также ему необходимо охлаждаться, чтобы не сгореть.
При попадании такой зверской жидкости как моющее средство Фэйри, капли которого можно помыть посуду с ужина на несколько персон достаточно, чтобы расщепить смазку в сальничках и уплотнителях и вода проникла в электроцепи моторчика.
А пенящаяся хрень, которая после добавления средства заменяет водичку в трубах не охлаждает насос никак вообще.
Да и он принимается работать вхолостую.
Итогом насос тупо сгорает.

Хрен бы с ним, с насосом, тока вот штука какая - всю водосистему фонтанчика надо промывать от этой хрени. Но это жеж Фейри, которая и в холодной воде моет...

Дед сидел у фонтана и молча плакал. Так мужики обычно плачут. Молча.

Спустя полгода дед умер. Еще через полгода фонтан снова запустили, но это уже немного другая история.
И теперь, проезжая мимо именно этого фонтана или видя в интернетах долбоебов с фейрями я всегда вспоминаю того плачущего дедка.

Народ, прошу вас, не будьте хомячками, будьте людьми.

И еще я прошу распространить эту запись.
Даже не надо ссылаться на нее - мне пиар и говнорейтинги в жопу не нужны.

Оставьте мне фонтаны, мне их будет достаточно.




(23 comments) - (Post a new comment)


[info]koolamesa
2009-03-30 12:55 pm UTC (link)
Сделал - http://koolamesa.livejournal.com/126879.html

Спасибо за историю - есть повод подумать.

(Reply to this) (Thread)


[info]massajka
2009-03-30 01:21 pm UTC (link)
ой, простите великодушно, я думала- это у Вас личная неприязнь. мм, нечаянно. вот
хозяину- сочувствую этой истории..грустно вышло. дураков хватает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]test_life
2009-04-13 08:31 am UTC (link)
флешмробы как правило тренируют дураковость...

(Reply to this) (Parent)


[info]lexiff
2009-03-30 01:28 pm UTC (link)
спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]bisey
2009-03-30 01:00 pm UTC (link)
Не люблю материться в интернете, но тут "долбоёбы" - это не ругательство. Это констатация факта.

(Reply to this)


[info]_veda_
2009-03-30 07:02 pm UTC (link)
Ну народ то радовался фонтану наверное, тот самый долбоебский...
Или дед его не для этого делал?

(Reply to this) (Thread)


[info]d_white1967
2009-03-30 07:48 pm UTC (link)
Да, и для них. Но не только для них.
Равно как и газон какой-нибудь высаживался не только для тех, кто на нём повалялся компашкой и засрал бычками/пивными бутылками. Не согласны?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_veda_
2009-03-30 08:21 pm UTC (link)
Согласна.
Я вот только с однозначным осуждением обычно не согласна, всегда есть как минимум две стороны (а то и больше)...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]d_white1967
2009-03-30 08:37 pm UTC (link)
Да, всегда. Одна сторона - это привет ленте Мёбиусу и бутылке Клейна.
Но.
Есть понятие чашек весов. На одной - те, кто один раз поразвлекались в импровизированном бассейне (экс-фонтане). Не моё развлечение, но могу коли не сердцем, так умом понять их кайф.
На другой - все те, кто лишился этого фонтана на год.
Третья сторона? Да, была. Называется - равнодушные. Те, кто и фонтан не делал, и морду кретинам не набил...
Взвешиваем. Выбираем...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_veda_
2009-03-30 08:39 pm UTC (link)
А все сразу можно?;)
Ок. Шучу-шучу. Выбирать то не из чего..

(Reply to this) (Parent)


[info]lexiff
2009-03-31 09:05 am UTC (link)
Знаете, это как туалет.
Зашел - посрал.
Будь добр следы своей деятельности за собой убери - всего то ручку дернуть.
вот и в случае с фонтаном - хошь, хоть утопись в нем, иль там потрахайся.
Но ломать-то зачем?

Собсно, сам пост и предназначен для того чтобы НЕ ЛОМАЛИ.

Как мне подсказали, немцы не далее как года два назад установили защиту на насосную часть, существенно повысив стоимость железки, но от того легче как-то не становится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_veda_
2009-03-31 09:33 am UTC (link)
Я согласна с вами, за собой в туалете надо смывать. И ребята с пеной не правы, но не правы не в том, что веселились в этом фонтане, а скорее в том, что не учли возможность его поломки.
Может быть задуматься, прежде чем осуждать кого-то однозначно.
Я уж умолчу о страдающем молча дедушке...

(Reply to this) (Parent)


[info]zavarkina
2009-03-31 08:22 am UTC (link)
блин...дебилы(((
вот так у нас всегда - не сам делал/строил/убирал/высаживал не жалко... после таких поступков начинаю ненавидеть людей.

(Reply to this)


[info]ga1a
2009-03-31 06:13 pm UTC (link)
толпа - это всегда отвратительно... потому "не могу ходить строем, люблю ходить один". искренне сочувствую Вашему горю.

(Reply to this) (Thread)


[info]lexiff
2009-04-01 12:42 pm UTC (link)
Я мыслю, что вы все-таки неправы.
Строем ходить в довольно многих жизненных случаях - единственно верный способ жития и выживания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ga1a
2009-04-01 11:33 pm UTC (link)
а я не могу) я иноходец... не могу жить в толпе даже физически. мне там плохо. толпа и есть толпа она тем и страшна что это способ выживания. половина тех подростков не пришла бы если бы не стайность и боязнь стать изгоем.

(Reply to this) (Parent)


[info]juhny
2009-04-01 07:52 am UTC (link)
Такое ощущение, что у всех, кто перепечатал у себя этот пост, нашлись в друзьях те, кто это делал. И вместо адекватной реакции в виде: "О, а я и не знал, что это ломает фонтаны, больше не стану в таком участвовать!", говорят что-то типа: дед-нытик и негодяй, для себя, что ли делал, или: да эти люди хотели принести радость себе и окружающим, или еще какой-нибудь бред.
возраст и нежелание чувствовать себя виноватым.

(Reply to this) (Thread)


[info]lexiff
2009-04-01 12:20 pm UTC (link)
http://lexiff.livejournal.com/68601.html?view=240633#t240633

(Reply to this) (Parent)


[info]derschauspieler
2009-04-01 07:54 am UTC (link)
одно из правил флеш-моба - не мусорить за собой.
то что ты описал - обычное хулиганство.
флешмоб приплетать незачем совершенно.
предлогаю сначала разобраться в термине а потом уже его клеймить и вообще - употреблять. Мог бы вместо слова флеш-моб написать паркур например, или оригами.
какая разница?

(Reply to this) (Thread)


[info]lexiff
2009-04-01 12:19 pm UTC (link)
Да мне глубоко посрать на термины, если чО.
В случае с фонтанами используется именно флешмобная технология - в определенный час на фонтан набегают малолетние дебилы и выливают туда фейри.
И тут же разбегаются.
Между тем минус такого моба в том, что информация о том, что некоторых дебилов-таки поймали и повесили на них (их родителей) тысячедолларовые судебные иски по ремонту, остается недоступной остальным участникам моба.

С вящему моему удовольствию наблюдал по крайней мере нескольких таких дебилов, которые по прочтению моей записи выражались примерно так "Бля, а мы думали их просто отключают чтобы почистить..."
То есть мозг в наличии и это хорошо. И использование термина "дебил" уже неправомерно.

Как я уже говорил - мой пост не есть повод заклеймить позором вандалов, я всего лишь провокативными методами распространил вразумляющую информацию о деструктивности таких действий.

Что касается паркура и оригами, то я че-та не припомню примеров их деструктивности окромя как в свой собственный адрес - ну там руки-ноги переломать или ножницами пальцы оттяпать.

(Reply to this) (Parent)

+ к lexiff
[info]test_life
2009-04-13 09:27 am UTC (link)
Представим:
1. по ТВ будут крутить мультики, где весёлые поросята будут умильно мочить друг-друга и прозожих из автоматов (ака флешмоб, т.к. ему сопутствует целенаправленый и невольный пиар)
2. при этом автоматы будут доступны в продаже любому желающему (каждый может инициировать флешмоб даже не знакомясь с "правилами")
3. кучка подвыпившей молодёжи, запасшись заранее автоматами, начнала шмалять по толпе и друг в друга. (поливать фейри в фонтан)
вопрос: Кого обвинить в смерти людей (фонтана)?

Тивишников, крутящих мультики и продавцов автоматов.
Во флеш-мобе продавцы автоматов нивелированы. Остались одни тивишники, т.е. "истинные флешмоберы-энтузиасты".

(Reply to this) (Parent)


[info]vi_polyakova
2009-04-01 09:23 am UTC (link)
Вандалы. По жопе надавать прилюдно в качестве веселого флешмоба.

(Reply to this)


[info]aliaric
2009-04-01 12:02 pm UTC (link)
грустная история...

(Reply to this)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…